Целью войны является мир.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Нами любимая игра Call of Duty » Решение проблем, советы и другое » Мувимейкинг
Мувимейкинг
PeP Российская Федерация Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:08 | Сообщение # 1
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
Доброго времени суток друзья, решил написать мануал касательный мувимейкинга в целом и несколько программ для его создания. Я не буду использовать программу Fraps, т.к. нам нужен мувик высшего качества. Я буду использовать Sony Vegas Pro 11,VirtualDub . Далее мы познакомимся с Adobe After Effects CS4, LCEffects, и возможно с 3DS MAX 2010, Syntheyes. Но это будет немного позже)

И так, начнем прежде всего с демки, можно использовать CoD4 Player, но я предпочитаю записывать непосредственно с игры. Так же нам нужен будет муви конфиг, скачать его можно где угодно) я буду использовать [green]этот[/green], внутри есть инструкция.
Для удобства создадим новый профиль и поставим туда бинд:
[red]bind клав “toggle cl_avidemo знач1 знач2”[/red] (я использую 50 0)
Для тех кто не знает что такое cl_avidemo:

И так, заходим в игру и создаем новый сервер в режимe devmap, запускаем наш муви конфиг (\exec crossfire) и запускаем нашу демку. Достигнув момента, откуда вы хотите начать записывать нажмите на наш бинд. Если игра начала лагать значит запись пошла)
[blue]Важно[/blue]: avidemo записывает все что попадает на экран, перед записью закройте все программы которые могут вылезти на экран. Так же для широкоформатных экранов нужно убедиться что значение экрана стоит в стандарте (seta r_aspectRatio "standard")
И так, у нас есть наш скиловый момент, запускаем VirtualDub и начинаем делать из наших скриншотов видео.
Для начало настроим нашу программу:
1.Зайдите в меню Video>Framerate поставин переключатель в "change framerate to (fps)" и изменим значение на 50 (значение avidemo должно совпадать со значением в VirtualDub)
2.Заходим в Video>Compression и выберем кодек "Lagarith" (сжимает размер видео на 60% без потери качеста) Если у вас двух/трех/четырех ядерный процессор поставьте галочку "Enable Multithreading support" Скорость обработки заметно увеличиться.
3. Записаное нами видео формата 1280х1024 в формате 4:3, исправляем на 1280х720 в формате 16:9. Выбираем Video > Fiters > Add > resize и выстовляем нужный нам формат.
Выбираем File>Open Video File и идем к нашим скринам (...main\screenshots) выбираем shot0000.tga
Воспроизвести то что сняли вам скорее всего не удастся (почему объяснять не буду, это очень долго). И так сохраняем наш ролик "File>Sava as avi"
Последний шаг это Vegas, и опять же настраиваем его:
Выбираем File > New
В появившемся окне ставим следующие настройки:
Width – 1280
Height – 720
Field order – None
Pixel aspect ratio – 1.0000 (Square)
Frame rate – 50.0000
Full-resolution rendering quality – Best
Motion blur type – Gaussian
Deinterlace method – None
Перетаскиваем наше видео на рабочую область вегаса и начинаем рендер.
Выбираем File > Render Ass. Тут уже выбираете сами в каком формате делать рендер. Выбрав формат нажимаем на кнопочку "Customize Template" в окне ставим следующие настройки:
Ставим галочку Include Video
Frame Size – HDV 720 (1280x720)
Frame Rate – 50.0000 (PAL)
Field Order – None
Pixel aspect Ratio – 1.0000
Video Format – Uncompressed
Ставим галочку Interleave every (second) – 0.250
Ну вот и наш первый кусочек! ура)
Многие на верняка видели в мувиках красиво летящую (плавную) камеру. Как же сделать подобный эфект? в этом нам поможет LCEffects. Смотрим замечательный урок:

[red]Примечание:[/red] записывать полет нужно сразу, если будите писать демкой, а потом воспроизводить ее, то камера будет стоять в одном положении и летать по заданным точкам.

Ну вот мы и научились плавному полету) теперь мы можем вставить в наше видео любой 3D объект.
Для привязки 2D объекта подошел бы и After Effects, но мы пойдем более сложным путем) и воспользуемся программой Syntheyes.
У меня нет возможности записывать мануалы именно по теме, поэтому воспользовавшись гуглом я нашел несколько уроков которые нам подойдут)
Урок по вставки 3D объекта с помощью Syntheyes,3DS MAX и After Effects:

[red]Примечание:[/red] для того чтобы трекинг шел так как нам нужно, используйте светлые и детальные конфиги, так же значение [green]cl_fov [/green]должно быть [green]71.1111[/green] иначе точки просто будут лететь в месте с камерой. Так же для упрощенного применения координатной системы используйте точки которые находятся максимально долго в кадре, или используйте маркеры.
О других программах чуть позже! Программы не залью) скорость не позволяет! Нашли ошибку извещайте))
САНЕК Российская Федерация Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:00 | Сообщение # 2
  • Сообщений  8
  • Список наград  0
  • Смотреть историю репутации  0
Чисто мое мнение, как всегда))), вместо devmap запустить игру через мод. Там можно и файлики нужные залить и все это будет в отдельной папке. Да и демки там удобнее листать, у каждого мода своя папка. Ну еще, насчет полетов камеры, и что еще, довольно ново для мувимейкерства, кстати может стать фишкой в вашем мувике, это добавление объектов на карту, например бочек, или даже миг-29. это мод CoDTV.

Почему-то видео встроить не удалось...
Полеты камеры
Добавление объектов

P.S. Авторы мода Русско-Украинские))) Парни Sli и Scared


Исправленно: САНЕК - Воскресенье, 20.01.2013, 23:32
PeP Российская Федерация Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:47 | Сообщение # 3
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
САНЕК, Ты мне подал отличную идею)) жди результат)
Terckin_Vasiliy Российская Федерация Дата: Понедельник, 21.01.2013, 11:40 | Сообщение # 4
  • Сообщений  85
  • Список наград  5
  • Смотреть историю репутации  61
Цитата (PeP)
Ты мне подал отличную идею)) жди результат)

-расскажешь потом PeP, легко ли - быстро, алИ как разобрался с примочками?
-да и посмотрим , что получилось
-и вообще молодчик Андрей, нужные посты! thumbup

- Как, мол, что? - Бывало всяко.
- Трудно все же? - Как когда.
- Много раз ходил в атаку?
- Да, случалось иногда.

Твардовский
PeP Российская Федерация Дата: Четверг, 14.02.2013, 11:24 | Сообщение # 5
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
[red]ОБНОВЛЕНО[/red]
Извиняюсь за столь долгое исчезновение) с начало на сессии был, а последние 2 недели боролся с компом)
Как поменяю винду напишу как сделать пулю и вставить ее в видео)
P.S. Terckin_Vasiliy, с программами так и не смог разобраться, они тупо не запускаются у меня smile
Terckin_Vasiliy Российская Федерация Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:01 | Сообщение # 6
  • Сообщений  85
  • Список наград  5
  • Смотреть историю репутации  61
Цитата (PeP)
с программами так и не смог разобраться, они тупо не запускаются у меня
-Бывает такая фиговина!

- Как, мол, что? - Бывало всяко.
- Трудно все же? - Как когда.
- Много раз ходил в атаку?
- Да, случалось иногда.

Твардовский
Форум » Нами любимая игра Call of Duty » Решение проблем, советы и другое » Мувимейкинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Приветствуем Вас на форуме команды

Russian Boys HARD
Если вы читаете это, значит не авторизованны или не зарегистрированны.   Чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего форума пожалуйста пройдите регистрацию, которая не отнимет у Вас много времени.   После будут доступны все функции нашей конференции.   Если Вы уже являетесь пользователем, пожалуйста - авторизуйтесь.

  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)
  • Бател Перейти к топику Добавил: ZERO-26-
    Ответов: (38)
  • МОД Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (23)
  • Клан Перейти к топику Добавил: pe4nic
    Ответов: (19)
  • Тренеровка Перейти к топику Добавил: NIKI
    Ответов: (18)
  • Состав CALL of DUTY MW3 - Команды [RBH] Перейти к топику Добавил: Metall
    Ответов: (4)
  • RBH v$ ATI Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (2)
  • Обсуждение «Новый Apple Mac Pro» Перейти к топику Добавил: ai
    Ответов: (0)
  • Обсуждение «avast! Premier 2014» Перейти к топику Добавил: Terckin_Vasiliy
    Ответов: (0)
  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)