Целью войны является мир.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Нами любимая игра Call of Duty » Решение проблем, советы и другое » Может быть полезным
Может быть полезным
Порох Украина Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:51 | Сообщение # 1
  • Сообщений  106
  • Список наград  9
  • Смотреть историю репутации  412
Здесь будет рассказанно о переменных, которые не имеют каких-либо атрибутов (то есть не пишутся в конфиг, не являются cheat protected, не являются "read only" и прочее). То есть все ниже перечисленные переменные могут быть добавлены в конфиг без каких-либо ограничений, но которые при этом могут быть удалены игрой в непредвиденных случаях. Чтобы игра их не удаляла, рекомендуется поставить на файл config_mp.cfg атрибут "только чтение"

Описание практически для всех переменных, представленных ниже, взято из dvars description.
Составлен удобный полный список переменных используемых в Cod4. На данный момент перечень переменных разбитых по группам Call of Duty можно посмотреть здесь. dvars description

Настройка компаса

compassGridAlign - по-умолчанию 0. Смещение подписи квадрата координатной сетки на компасе и полной карте относительно самого квадрата
compassGridCols - количество "колонок" в компасной сетке координат. Проще говоря - количество квадратов по вертикали. По-умолчанию 5, максимально 9.
compassGridEnabled - вкл/выкл сетку координат на компасе, образующую квадраты. По-умолчанию 1
compassGridRows - количество "рядов" в компасной сетке координат. Проще говоря - количество квадратов по горизонтали. По-умолчанию 5, максимально 9.
Настройка таблицы очков

Настраивает scoreboard (таблица очков, возникающая при нажатии на TAB)

cg_scoreboardBannerHeight - размер баннера команды (баннер это иконка в таблице очков, например, красный кулак в пятиугольной звезде у спецназа). По-умолчанию 35
cg_scoreboardFont - выбрать тип шрифта в таблице очков. Необходимо указать номер шрифта. По-умолчанию 3
cg_scoreboardHeaderFontScale - размер текста заголовков таблицы (счёт,помощь,пинг и т.п). По-умолчанию 0.315
cg_scoreboardHeight - высота таблицы очков. По-умолчанию 435
cg_scoreboardItemHeight - высота строчки, в которую вписан ник игрока. По-умолчанию 18
cg_scoreboardMyColor - цвет ника Вашего игрока в таблице. По-умолчанию "1 0.8 0.4 1"
cg_scoreboardPingGraph - если 1, то справа появляется шкала, показывающая графическую составляющую текущего пинга. По-умолчанию 0
cg_scoreboardPingHeight - высота графической шкалы пинг. По-умолчанию 0.7
cg_scoreboardPingText - вкл/выкл числовую составляющую графы пинг. По-умолчанию 1
cg_scoreboardPingWidth - ширина графической шкалы пинг. По-умолчанию 0.036
cg_scoreboardQuarterscreenWidth
cg_scoreboardRankFontScale - коэффициент размера иконки ранга в таблице очков. По-умолчанию 0.26
cg_scoreboardScrollStep - устанавливает шаг прокрутки таблицы колёсиком мышки. По-умолчанию 3
cg_scoreboardTextOffset - величина смещения ника персонажа относительно строки, где располагаются все ники игроков. По-умолчанию 0.6
cg_scoreboardWidth - ширина таблицы очков. По-умолчанию 500

Настройка HUD'a

Настройки HUD-значков, появляющихся, когда рядом падает frag-граната. А также настройки цветов надписей, появляющихся, когда в оружии мало или совсем нет патронов

cg_hudGrenadeIndicatorFadeUp - количество секунд, через которое будет меняться цвет с cg_hudGrenadeIndicatorStartColor на cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor и обратно. По-умолчанию 0
cg_hudGrenadeIndicatorStartColor - первый цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "1 0 0 1" задаёт красный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1"
cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor - второй цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "0 1 0 1" задаёт зелёный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1"
cg_hudGrenadePointerPulseFreq - частота, с которой будет мигать индикатор упавшей рядом гранаты (Герц в секунду). По-умолчанию 1.7
cg_hudGrenadePointerPulseMax - максимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 1.85
cg_hudGrenadePointerPulseMin - минимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 0.3
lowAmmoWarningColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "0.901961 0.901961 0.901961 0.8"
lowAmmoWarningColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "1 1 1 1"
lowAmmoWarningNoAmmoColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "0.8 0 0 0.8"
lowAmmoWarningNoAmmoColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "1 0 0 1"
lowAmmoWarningNoReloadColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "0.701961 0.701961 0 0.8"
lowAmmoWarningNoReloadColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "1 1 0 1"
lowAmmoWarningPulseFreq - частота, с которой один из двух цветов будет переходить на другой. Проще говоря, чем значение больше, тем мерцание любой из трёх надписей чаще. По-умолчанию 1.7
lowAmmoWarningPulseMax - максимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 1.5
lowAmmoWarningPulseMin - минимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 0

Настройка вэйпоинтов

Настройки вэйпоинтов, то есть значков заданий, отображающихся на компасе, полной карте и просто на экране игрока.

waypointDistScaleSmallest - максимальный маленький размер значка (если точнее, то масштаб значка), показывающийся на экране. Для наглядного эффекта рекомендуется самому менять значения. По-умолчанию 0.8
waypointIconHeight - высота размера значков на экране ( например в режиме SD значок A или B над плантом). По-умолчанию 36
waypointIconWidth - ширина размера значков на экране ( например в режиме SD значок A или B над плантом). По-умолчанию 36
waypointOffscreenCornerRadius - чем значение больше, тем значок , показывающий объект, ближе к центру экрана. Этакая величина угла... По-умолчанию 105
waypointOffscreenDistanceThresholdAlpha
waypointOffscreenPadBottom - устанавливает значение смещения значка задания с нижней части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 30
waypointOffscreenPadLeft - устанавливает значение смещения значка задания с левой части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 103
waypointOffscreenPadRight - устанавливает значение смещения значка задания с правой части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 0
waypointOffscreenPadTop - устанавливает значение смещения значка задания с верхней части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 0
waypointOffscreenPointerDistance - значение смещения значка задания от самой стрелки задания, указывающей его направление. По-умолчанию 20
waypointOffscreenPointerHeight - высота самой стрелки значка задания. По-умолчанию 12
waypointOffscreenPointerWidth - ширина самой стрелки значка задания. По-умолчанию 25
waypointOffscreenRoundedCorners
waypointOffscreenScaleLength
waypointOffscreenScaleSmallest - общий коэффициент размер иконок задания на экране. По-умолчанию 1
waypointTweakY - если смотреть на объект задания и видеть его значок, то видно, что он висит над объектом на определённом расстоянии. Переменная регулирует это расстояние. По-умолчанию "-17"

Отладочная информация

cg_drawVersion - если 1, то показывает дату последней компиляции игры. Причём всегда, даже во время игры. По-умолчанию 0
developer - если 1, то включает режима разработчика. Флудит консоль и экран сообщениями об отсутствующих файлах. По-умолчанию 0
developer_script - если 1, то работает как отладочный элемент скриптов. В связи с отсутствием модов от переменной мало толку. По-умолчанию 0
snd_drawInfo - выдаёт звуковую информацию на экран о stream, 2D и 3D звуках. Подробнее переменную рекомендуется тестировать в CoD4/CoD:WaW. По-умолчанию 0

Настройка браузера серверов

ui_browserHideDlc - если 1, то на кнопке "скрыть сервера с DLC пакетом" всегда будет "Да". По-умолчанию 0. Данная переменная с патча 7.0.102 теперь пишется в конфиг (имеет атрибут Archive)

Графические настройки

r_dlightLimit - количество динамических огней (заметные вспышки на экране при выстрелах). По-умолчанию 4
Прочее

cg_drawVersionX - если cg_drawVersion равен 1, то данная переменная регулирует положение записи на экране по оси X. По-умолчанию 50
cg_drawVersionY - если cg_drawVersion равен 1, то данная переменная регулирует положение записи на экране по оси Y. По-умолчанию 18
showpackets - показывает информацию (в консоли) о посылаемых пакетах, их размер + ещё какая-то доп. информация. По-умолчанию 0
cl_hudDrawsBehindUI - если 0, то отключает HUD при перекрытии экрана иными элементами. Например, при открытии главного меню через клавишу "Escape". По-умолчанию 1
cl_showmouserate - если 1, то спамит консоль сообщениями как быстро двигается мышка в зависимости от чувствительности. По-умолчанию 0
cl_noprint - если 1, то в консоль больше не буду выводиться сообщения. По-умолчанию 0

Внимание! Возможно некоторые переменные работать не будут.
Форум » Нами любимая игра Call of Duty » Решение проблем, советы и другое » Может быть полезным
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Приветствуем Вас на форуме команды

Russian Boys HARD
Если вы читаете это, значит не авторизованны или не зарегистрированны.   Чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего форума пожалуйста пройдите регистрацию, которая не отнимет у Вас много времени.   После будут доступны все функции нашей конференции.   Если Вы уже являетесь пользователем, пожалуйста - авторизуйтесь.

  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)
  • Бател Перейти к топику Добавил: ZERO-26-
    Ответов: (38)
  • МОД Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (23)
  • Клан Перейти к топику Добавил: pe4nic
    Ответов: (19)
  • Тренеровка Перейти к топику Добавил: NIKI
    Ответов: (18)
  • Состав CALL of DUTY MW3 - Команды [RBH] Перейти к топику Добавил: Metall
    Ответов: (4)
  • RBH v$ ATI Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (2)
  • Обсуждение «Новый Apple Mac Pro» Перейти к топику Добавил: ai
    Ответов: (0)
  • Обсуждение «avast! Premier 2014» Перейти к топику Добавил: Terckin_Vasiliy
    Ответов: (0)
  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)