[orange]Установка Punk Baster' а на сервер: [/orange]
Удаляем на сервере всё из папки /РВ/,далее скачиваем программу “pbsetup.exe” с портала Evenbalance Запустите “pbsetup.exe” и нажмите “Add a Game”. Выберите “CoD4”. Укажите путь к вашей папке [/color]. Выберите в списке ваш [color=orange]“СЕРВЕР” сервер и нажмите “Check For Updates”
[green]-Настройка снятия скриншотов: [/green] Скачиваем готовые конфигурационные файлы (конфиги) для Панкбастера ( configs PB) http://game-violations.ggl.com/ - можно установить и на крякнутый сервер http://www.pbbans.com/ - только установка на сервер с проверкой ключа, и выходом в глобал
Конфиги ПБ постоянно обновляются - скачиваем и смотрим даты обновлений
Поехали, по умолчанию скриншоты игроков сохраняются в папке .../pb/svss/ В папке /pb/ вам необходимо создать файл pbsv.cfg это название конфига pb по умолчанию, в нем уже можно прописать подгрузку других файлов, если по каким то причинам вы хотите разделить конфиг на разные части. После того как вы залили файлы конфигурации в папку pb, PunkBuster необходимо перезагрузить, делается это командой pb_sv_restart в консоле сервера. Теперь можете зайти в игру и побегать, дальше вы знаете где смотреть. Кого интересует больше продолжаем чтения.
[green]Разбираем параметры секции PBSS: [/green]
pb_sv_AutoSs 1//[0=No, 1=Yes (default=0)] Данный параметр отвечают за включения функции снятия скриншотов, параметр "1" означает включить, соответственно параметр "0" означает не использовать pb_sv_AutoSsFrom 300 //[Min # of seconds to wait before requesting next ss] pb_sv_AutoSsTo 1200 //[Max # of seconds to wait before requesting next ss] Данные параметры не что иное как промежуток времени, для запроса скриншота. Min - это минимальный промежуток времени в секундах для запроса, Max соответственно максимальный. При игре этими параметрами необходимо знать, что сервер может запросить только 3 скриншота каждые 10 минут для одного игрока, нагрузка идёт как на игрока так и соответственно на сервер, поэтому советую не насиловать друг друга. В связи с этим параметр функции pb_sv_AutoSsFrom необходимо делать больше значения 200. pb_sv_SsCeiling 1000 //[High screenshot filename serial #] Данный параметр отвечает за максимальное количество скриншотов которые будут храниться в папке svss. После того как количество скриншотов достигнет количества 1000 PunkBuster начнет перезаписывать файлы, то есть удалять первые скриншоты а на их место добавлять новые. В среднем один скриншот весит порядка 150 кб, поэтому считайте сколько вы можете позволить себе хранить скриншотов на сервере. По документам к PB указано, что нормальным считается 1000-2000, остальное по вашему желанию. pb_sv_SsWidth 400 //[Requested pixel width of remote screenshots] pb_sv_SsHeight 204 //[Requested pixel height of remote screenshots] Ширина и высота скриншота в пикселях, SsWidth - ширина, SsHeight - высота. Самыми распостранёными значениями являются 400х204 и 320х240 - это если верить документу. На самом деле это очень мало советую установливать на 655х500 и сжатия (pb_sv_SsSrate) на 2. Если хотите больше то почти весь экран можно захватить при параметрах 800х408, сжатия тоже на 2. Вообщем поиграете параметрами, чтобы скриншоты устраивали вас по качеству. pb_sv_SsXpct 50 //[Percentage across screen for remote screenshots] pb_sv_SsYpct 50 //[Percentage down screen for remote screenshots] Данные параметры отвечают за участок экрана изображения которого вы потом будете рассматривать. При указанных параметрах будет сделан скриншот центра монитора игрока. Х=99 а Y=1 покажет вам мини карту, на которой случайным образом у игрока почему то постоянно видно где находятся противники. Устанавливая параметр в значения 100, это может привести к случайному положению.
Четыре примера:
Верхний левый угол: pb_sv_SsXpct 1 pb_sv_SsYpct 1
Нижний левый угол: pb_sv_SsXpct 1 pb_sv_SsYpct 99
Верхний правый: pb_sv_SsXpct 99 pb_sv_SsYpct 1
Нижний правый: pb_sv_SsXpct 99 pb_sv_SsYpct 99 pb_sv_SsSrate 1 //[Sample Rate for remote screenshots] Данный параметр отвечает за сжатия изображения то есть в значение 1 PB захватит каждый пиксель, в значение 2 каждый второй. Чем больше значения тем хуже качество скриншота. Особенность здесь в том, что PB может захватить максимум примерно 82 000 пикселей. То есть при ширине 800, и высоте 408 пикселей, сжатия по идее необходимо ставить равное 3, но при установке в значения 2 мы все же получаем скриншот правда ужасного качества, по сути мы при данных параметрах получили скриншот размером 400х204, но из-за сжатия получен горазда больший по размерам скриншот на котором можно рассмотреть использование wallhack.
[green]Использования PBSS команд [/green] Чтобы посмотреть скриншот PB вы должны послать серверу необходимую команду либо использовать браузер который будет позволять вам просматривать файлы на сервере, само собой к нему нужен доступ ftp, http.
]По порядку , чтобы посмотреть скриншот определенного игрока для этого необходимо использовать команду через rcon: pb_sv_getss "name или pb id"
В ковычки можно написать названия клана, тогда по идее будем получать скриншоты игроков которые используют определенный префикс перед своим ником. Сам я данную команду не использовал ни разу так, что если что смотрите официальный материал, либо мучайте людей на форумах.:poke:
Примеры:
pb_sv_getss "[tag]" При данной команде по идее получим, скриншоты всех игроков у которых в имени есть сочетание символов [tag]
pb_sv_getss 1 Должны получить скриншот игрока который числится в pb_sv_plist под номером 1
pb_sv_getss Получим скриншоты от всех игроков на сервере
От себя, обнаружил в рекомендуемом конфиге то, что PB может делать для одного игрока снимки разных участков экрана. Данная надстройка позволяет PB делать хорошего качества небольшие скрины, всего экрана за несколько скриншотов. Переменная pb_sv_task отвечает за время. Скачивайте конфиги и ковыряйте под себя.
// Скриншот для миникарты pb_sv_task 300 900 pb_sv_SsXpct 90 //[Percentage across screen for remote screenshots] pb_sv_task 300 900 pb_sv_SsYpct 10 //[Percentage down screen for remote screenshots]
// Произвольная область экрана pb_sv_task 600 900 pb_sv_SsXpct -1 //[Percentage across screen for remote screenshots] pb_sv_task 600 900 pb_sv_SsYpct -1 //[Percentage down screen for remote screenshots]
// Середина экрана pb_sv_task 900 900 pb_sv_SsXpct 50 //[Percentage across screen for remote screenshots] pb_sv_task 900 900 pb_sv_SsYpct 50 //[Percentage down screen for remote screenshots]
Снятие скринов на серваке, частенько является необходимой вещью! И в момент снятия скрина с игрока PankBaster' ом -это нагрузка на сервак, которая выражается в лагах... Ну а что такое лаги это известно думаю всем Так вот, имеет смысл знать как правильно настроить РВ, для наименьшего глюка со стороны сервера, т.е. для примера чем больше размер скрина при опросе игрока PankBaster' ом, - тем больше нагрузка на сервак и естественно больше лагов! А снятие скринов с игроков порой, нужная вещь! И если кому интерестно или же есть желание вникнуть в тонкости работы сервера CoD 4 ? -то эта инфа может пригодиться...
Если вы читаете это, значит не авторизованны или не зарегистрированны.
Чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего форума пожалуйста
пройдите регистрацию, которая не отнимет у Вас много времени.
После будут доступны все функции нашей конференции.
Если Вы уже являетесь пользователем, пожалуйста - авторизуйтесь.