Доброго времени суток друзья, решил написать мануал касательный мувимейкинга в целом и несколько программ для его создания. Я не буду использовать программу Fraps, т.к. нам нужен мувик высшего качества. Я буду использовать Sony Vegas Pro 11,VirtualDub . Далее мы познакомимся с Adobe After Effects CS4, LCEffects, и возможно с 3DS MAX 2010, Syntheyes. Но это будет немного позже)
И так, начнем прежде всего с демки, можно использовать CoD4 Player, но я предпочитаю записывать непосредственно с игры. Так же нам нужен будет муви конфиг, скачать его можно где угодно) я буду использовать [green]этот[/green], внутри есть инструкция. Для удобства создадим новый профиль и поставим туда бинд: [red]bind клав “toggle cl_avidemo знач1 знач2”[/red] (я использую 50 0) Для тех кто не знает что такое cl_avidemo:
cl_avidemo это то чем мы и будем записывать наш мувик. cl_avidemo XXX (где XXX - число кадров в секунду, FPS) Значение зависит он вашего пк (производительность, свободная память) т.к. один снимок весит порядком 2.5 мб. Пример: Запись 10-и секундного видео при значении cl_avidemo 50 получают 500 скриншотов.
И так, заходим в игру и создаем новый сервер в режимe devmap, запускаем наш муви конфиг (\exec crossfire) и запускаем нашу демку. Достигнув момента, откуда вы хотите начать записывать нажмите на наш бинд. Если игра начала лагать значит запись пошла) [blue]Важно[/blue]: avidemo записывает все что попадает на экран, перед записью закройте все программы которые могут вылезти на экран. Так же для широкоформатных экранов нужно убедиться что значение экрана стоит в стандарте (seta r_aspectRatio "standard") И так, у нас есть наш скиловый момент, запускаем VirtualDub и начинаем делать из наших скриншотов видео. Для начало настроим нашу программу: 1.Зайдите в меню Video>Framerate поставин переключатель в "change framerate to (fps)" и изменим значение на 50 (значение avidemo должно совпадать со значением в VirtualDub) 2.Заходим в Video>Compression и выберем кодек "Lagarith" (сжимает размер видео на 60% без потери качеста) Если у вас двух/трех/четырех ядерный процессор поставьте галочку "Enable Multithreading support" Скорость обработки заметно увеличиться. 3. Записаное нами видео формата 1280х1024 в формате 4:3, исправляем на 1280х720 в формате 16:9. Выбираем Video > Fiters > Add > resize и выстовляем нужный нам формат. Выбираем File>Open Video File и идем к нашим скринам (...main\screenshots) выбираем shot0000.tga Воспроизвести то что сняли вам скорее всего не удастся (почему объяснять не буду, это очень долго). И так сохраняем наш ролик "File>Sava as avi" Последний шаг это Vegas, и опять же настраиваем его: Выбираем File > New В появившемся окне ставим следующие настройки: Width – 1280 Height – 720 Field order – None Pixel aspect ratio – 1.0000 (Square) Frame rate – 50.0000 Full-resolution rendering quality – Best Motion blur type – Gaussian Deinterlace method – None Перетаскиваем наше видео на рабочую область вегаса и начинаем рендер. Выбираем File > Render Ass. Тут уже выбираете сами в каком формате делать рендер. Выбрав формат нажимаем на кнопочку "Customize Template" в окне ставим следующие настройки: Ставим галочку Include Video Frame Size – HDV 720 (1280x720) Frame Rate – 50.0000 (PAL) Field Order – None Pixel aspect Ratio – 1.0000 Video Format – Uncompressed Ставим галочку Interleave every (second) – 0.250 Ну вот и наш первый кусочек! ура) Многие на верняка видели в мувиках красиво летящую (плавную) камеру. Как же сделать подобный эфект? в этом нам поможет LCEffects. Смотрим замечательный урок:
[red]Примечание:[/red] записывать полет нужно сразу, если будите писать демкой, а потом воспроизводить ее, то камера будет стоять в одном положении и летать по заданным точкам.
Ну вот мы и научились плавному полету) теперь мы можем вставить в наше видео любой 3D объект. Для привязки 2D объекта подошел бы и After Effects, но мы пойдем более сложным путем) и воспользуемся программой Syntheyes. У меня нет возможности записывать мануалы именно по теме, поэтому воспользовавшись гуглом я нашел несколько уроков которые нам подойдут) Урок по вставки 3D объекта с помощью Syntheyes,3DS MAX и After Effects:
[red]Примечание:[/red] для того чтобы трекинг шел так как нам нужно, используйте светлые и детальные конфиги, так же значение [green]cl_fov [/green]должно быть [green]71.1111[/green] иначе точки просто будут лететь в месте с камерой. Так же для упрощенного применения координатной системы используйте точки которые находятся максимально долго в кадре, или используйте маркеры. О других программах чуть позже! Программы не залью) скорость не позволяет! Нашли ошибку извещайте))
Чисто мое мнение, как всегда))), вместо devmap запустить игру через мод. Там можно и файлики нужные залить и все это будет в отдельной папке. Да и демки там удобнее листать, у каждого мода своя папка. Ну еще, насчет полетов камеры, и что еще, довольно ново для мувимейкерства, кстати может стать фишкой в вашем мувике, это добавление объектов на карту, например бочек, или даже миг-29. это мод CoDTV.
[red]ОБНОВЛЕНО[/red] Извиняюсь за столь долгое исчезновение) с начало на сессии был, а последние 2 недели боролся с компом) Как поменяю винду напишу как сделать пулю и вставить ее в видео) P.S. Terckin_Vasiliy, с программами так и не смог разобраться, они тупо не запускаются у меня
Если вы читаете это, значит не авторизованны или не зарегистрированны.
Чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего форума пожалуйста
пройдите регистрацию, которая не отнимет у Вас много времени.
После будут доступны все функции нашей конференции.
Если Вы уже являетесь пользователем, пожалуйста - авторизуйтесь.