Порох |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:51 | Сообщение # 1 |
|
Здесь будет рассказанно о переменных, которые не имеют каких-либо атрибутов (то есть не пишутся в конфиг, не являются cheat protected, не являются "read only" и прочее). То есть все ниже перечисленные переменные могут быть добавлены в конфиг без каких-либо ограничений, но которые при этом могут быть удалены игрой в непредвиденных случаях. Чтобы игра их не удаляла, рекомендуется поставить на файл config_mp.cfg атрибут "только чтение"
Описание практически для всех переменных, представленных ниже, взято из dvars description. Составлен удобный полный список переменных используемых в Cod4. На данный момент перечень переменных разбитых по группам Call of Duty можно посмотреть здесь. dvars description
Настройка компаса
compassGridAlign - по-умолчанию 0. Смещение подписи квадрата координатной сетки на компасе и полной карте относительно самого квадрата compassGridCols - количество "колонок" в компасной сетке координат. Проще говоря - количество квадратов по вертикали. По-умолчанию 5, максимально 9. compassGridEnabled - вкл/выкл сетку координат на компасе, образующую квадраты. По-умолчанию 1 compassGridRows - количество "рядов" в компасной сетке координат. Проще говоря - количество квадратов по горизонтали. По-умолчанию 5, максимально 9. Настройка таблицы очков
Настраивает scoreboard (таблица очков, возникающая при нажатии на TAB)
cg_scoreboardBannerHeight - размер баннера команды (баннер это иконка в таблице очков, например, красный кулак в пятиугольной звезде у спецназа). По-умолчанию 35 cg_scoreboardFont - выбрать тип шрифта в таблице очков. Необходимо указать номер шрифта. По-умолчанию 3 cg_scoreboardHeaderFontScale - размер текста заголовков таблицы (счёт,помощь,пинг и т.п). По-умолчанию 0.315 cg_scoreboardHeight - высота таблицы очков. По-умолчанию 435 cg_scoreboardItemHeight - высота строчки, в которую вписан ник игрока. По-умолчанию 18 cg_scoreboardMyColor - цвет ника Вашего игрока в таблице. По-умолчанию "1 0.8 0.4 1" cg_scoreboardPingGraph - если 1, то справа появляется шкала, показывающая графическую составляющую текущего пинга. По-умолчанию 0 cg_scoreboardPingHeight - высота графической шкалы пинг. По-умолчанию 0.7 cg_scoreboardPingText - вкл/выкл числовую составляющую графы пинг. По-умолчанию 1 cg_scoreboardPingWidth - ширина графической шкалы пинг. По-умолчанию 0.036 cg_scoreboardQuarterscreenWidth cg_scoreboardRankFontScale - коэффициент размера иконки ранга в таблице очков. По-умолчанию 0.26 cg_scoreboardScrollStep - устанавливает шаг прокрутки таблицы колёсиком мышки. По-умолчанию 3 cg_scoreboardTextOffset - величина смещения ника персонажа относительно строки, где располагаются все ники игроков. По-умолчанию 0.6 cg_scoreboardWidth - ширина таблицы очков. По-умолчанию 500
Настройка HUD'a
Настройки HUD-значков, появляющихся, когда рядом падает frag-граната. А также настройки цветов надписей, появляющихся, когда в оружии мало или совсем нет патронов
cg_hudGrenadeIndicatorFadeUp - количество секунд, через которое будет меняться цвет с cg_hudGrenadeIndicatorStartColor на cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor и обратно. По-умолчанию 0 cg_hudGrenadeIndicatorStartColor - первый цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "1 0 0 1" задаёт красный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1" cg_hudGrenadeIndicatorTargetColor - второй цвет в формате RGBA, который задаёт цвет иконки упавшей рядом фраг-гранаты. Например cg_hudGrenadeIndicatorStartColor "0 1 0 1" задаёт зелёный цвет. По-умолчанию "1 1 1 1" cg_hudGrenadePointerPulseFreq - частота, с которой будет мигать индикатор упавшей рядом гранаты (Герц в секунду). По-умолчанию 1.7 cg_hudGrenadePointerPulseMax - максимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 1.85 cg_hudGrenadePointerPulseMin - минимальная альфа частота мигания индикатора упавшей рядом гранаты. По-умолчанию 0.3 lowAmmoWarningColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "0.901961 0.901961 0.901961 0.8" lowAmmoWarningColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в магазине мало патронов и необходимо перезарядиться (надпись "reload"). По-умолчанию "1 1 1 1" lowAmmoWarningNoAmmoColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "0.8 0 0 0.8" lowAmmoWarningNoAmmoColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии патронов нет (надпись "no ammo"). По-умолчанию "1 0 0 1" lowAmmoWarningNoReloadColor1 - первый из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "0.701961 0.701961 0 0.8" lowAmmoWarningNoReloadColor2 - второй из цветов предупреждения о том, что в оружии осталось мало патронов (надпись "low ammo"). По-умолчанию "1 1 0 1" lowAmmoWarningPulseFreq - частота, с которой один из двух цветов будет переходить на другой. Проще говоря, чем значение больше, тем мерцание любой из трёх надписей чаще. По-умолчанию 1.7 lowAmmoWarningPulseMax - максимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 1.5 lowAmmoWarningPulseMin - минимальное время для пульсации с одного цвета на другой и обратно. По-умолчанию 0
Настройка вэйпоинтов
Настройки вэйпоинтов, то есть значков заданий, отображающихся на компасе, полной карте и просто на экране игрока.
waypointDistScaleSmallest - максимальный маленький размер значка (если точнее, то масштаб значка), показывающийся на экране. Для наглядного эффекта рекомендуется самому менять значения. По-умолчанию 0.8 waypointIconHeight - высота размера значков на экране ( например в режиме SD значок A или B над плантом). По-умолчанию 36 waypointIconWidth - ширина размера значков на экране ( например в режиме SD значок A или B над плантом). По-умолчанию 36 waypointOffscreenCornerRadius - чем значение больше, тем значок , показывающий объект, ближе к центру экрана. Этакая величина угла... По-умолчанию 105 waypointOffscreenDistanceThresholdAlpha waypointOffscreenPadBottom - устанавливает значение смещения значка задания с нижней части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 30 waypointOffscreenPadLeft - устанавливает значение смещения значка задания с левой части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 103 waypointOffscreenPadRight - устанавливает значение смещения значка задания с правой части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 0 waypointOffscreenPadTop - устанавливает значение смещения значка задания с верхней части экрана по направлению к центру. По-умолчанию 0 waypointOffscreenPointerDistance - значение смещения значка задания от самой стрелки задания, указывающей его направление. По-умолчанию 20 waypointOffscreenPointerHeight - высота самой стрелки значка задания. По-умолчанию 12 waypointOffscreenPointerWidth - ширина самой стрелки значка задания. По-умолчанию 25 waypointOffscreenRoundedCorners waypointOffscreenScaleLength waypointOffscreenScaleSmallest - общий коэффициент размер иконок задания на экране. По-умолчанию 1 waypointTweakY - если смотреть на объект задания и видеть его значок, то видно, что он висит над объектом на определённом расстоянии. Переменная регулирует это расстояние. По-умолчанию "-17"
Отладочная информация
cg_drawVersion - если 1, то показывает дату последней компиляции игры. Причём всегда, даже во время игры. По-умолчанию 0 developer - если 1, то включает режима разработчика. Флудит консоль и экран сообщениями об отсутствующих файлах. По-умолчанию 0 developer_script - если 1, то работает как отладочный элемент скриптов. В связи с отсутствием модов от переменной мало толку. По-умолчанию 0 snd_drawInfo - выдаёт звуковую информацию на экран о stream, 2D и 3D звуках. Подробнее переменную рекомендуется тестировать в CoD4/CoD:WaW. По-умолчанию 0
Настройка браузера серверов
ui_browserHideDlc - если 1, то на кнопке "скрыть сервера с DLC пакетом" всегда будет "Да". По-умолчанию 0. Данная переменная с патча 7.0.102 теперь пишется в конфиг (имеет атрибут Archive)
Графические настройки
r_dlightLimit - количество динамических огней (заметные вспышки на экране при выстрелах). По-умолчанию 4 Прочее
cg_drawVersionX - если cg_drawVersion равен 1, то данная переменная регулирует положение записи на экране по оси X. По-умолчанию 50 cg_drawVersionY - если cg_drawVersion равен 1, то данная переменная регулирует положение записи на экране по оси Y. По-умолчанию 18 showpackets - показывает информацию (в консоли) о посылаемых пакетах, их размер + ещё какая-то доп. информация. По-умолчанию 0 cl_hudDrawsBehindUI - если 0, то отключает HUD при перекрытии экрана иными элементами. Например, при открытии главного меню через клавишу "Escape". По-умолчанию 1 cl_showmouserate - если 1, то спамит консоль сообщениями как быстро двигается мышка в зависимости от чувствительности. По-умолчанию 0 cl_noprint - если 1, то в консоль больше не буду выводиться сообщения. По-умолчанию 0
Внимание! Возможно некоторые переменные работать не будут.
|
|
| |