Существует только два вида справедливых войн: когда люди сражаются, чтобы отразить нападение врага, или когда идут на помощь союзнику, находящемуся в опасности.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Секреты Cod4 Call of Duty 4
Порох Украина Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:37 | Сообщение # 1
  • Сообщений  106
  • Список наград  9
  • Смотреть историю репутации  412
Не большая статья по раскрытию некоторых секретов в Call of Duty 4

- м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке).

- g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями.

- ak47 и ak47 с реддотом (Red Dot Sight - калиматорный прицел) имеют разные повреждения (ак47 с реддотом меньше).

- аk47реддот и аk74 имеют одинаковые повреждения.

- g36с, м4 и все пистолеты, кроме десертов имеют одинаковые повреждения.

- пистолет Desert Eagle имеет самые высокие повреждения (не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем аk47.

- убить можно тремя флешками (световыми гранатами), кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета.

- повреждение от ножа одинаковое, вне зависимости от используемого оружия, вот только используя MP-5 c глушителем, нож возвращается к вам быстрее.

- повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям (вертикаль/горизонталь).

- на любом оружии скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше.

- три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати p90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

- повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния.

- повреждения у шотганов (дробовиков) разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений.

- у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47: 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500 (знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще (как например у шотганов).

- количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.
во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

- при более низких FPS персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще (от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

- повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого).

- вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Приветствуем Вас на форуме команды

Russian Boys HARD
Если вы читаете это, значит не авторизованны или не зарегистрированны.   Чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего форума пожалуйста пройдите регистрацию, которая не отнимет у Вас много времени.   После будут доступны все функции нашей конференции.   Если Вы уже являетесь пользователем, пожалуйста - авторизуйтесь.

  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)
  • Бател Перейти к топику Добавил: ZERO-26-
    Ответов: (38)
  • МОД Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (23)
  • Клан Перейти к топику Добавил: pe4nic
    Ответов: (19)
  • Тренеровка Перейти к топику Добавил: NIKI
    Ответов: (18)
  • Состав CALL of DUTY MW3 - Команды [RBH] Перейти к топику Добавил: Metall
    Ответов: (4)
  • RBH v$ ATI Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (2)
  • Обсуждение «Новый Apple Mac Pro» Перейти к топику Добавил: ai
    Ответов: (0)
  • Обсуждение «avast! Premier 2014» Перейти к топику Добавил: Terckin_Vasiliy
    Ответов: (0)
  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)