Порох |
Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:37 | Сообщение # 1 |
|
Не большая статья по раскрытию некоторых секретов в Call of Duty 4
- м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке).
- g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями.
- ak47 и ak47 с реддотом (Red Dot Sight - калиматорный прицел) имеют разные повреждения (ак47 с реддотом меньше).
- аk47реддот и аk74 имеют одинаковые повреждения.
- g36с, м4 и все пистолеты, кроме десертов имеют одинаковые повреждения.
- пистолет Desert Eagle имеет самые высокие повреждения (не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем аk47.
- убить можно тремя флешками (световыми гранатами), кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета.
- повреждение от ножа одинаковое, вне зависимости от используемого оружия, вот только используя MP-5 c глушителем, нож возвращается к вам быстрее.
- повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям (вертикаль/горизонталь).
- на любом оружии скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше.
- три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати p90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.
- повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния.
- повреждения у шотганов (дробовиков) разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений.
- у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47: 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500 (знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще (как например у шотганов).
- количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд. во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.
- при более низких FPS персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще (от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.
- повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого).
- вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт.
|
|
| |