Почему те разрушения, которые несут американцы, - это свобода и демократия, а сопротивление им - это терроризм и фанатичная нетерпимость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Нами любимая игра Call of Duty » Решение проблем, советы и другое » Для игроков ProMod'a (То что должен знать игрок ProMod'a)
Для игроков ProMod'a
PeP Российская Федерация Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:27 | Сообщение # 1
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
8097860.png(103.3 Kb) Хотелось бы написать небольшой мануал для более удобной и успешной игры на промоде, но в 2х словах тут не опишешь. Начнем пожалуй с производительности (Пинг, ФПС) Не для кого не секрет что чем выше ФПС тем меньше пинг, но большинство не знаю для чего же нужен большой ФПС?[green] Frame Per Second[/green] (FPS) это количество кадров в секунду, влияет он на все, начиная от скорости и шума шага (бега) заканчивая полетом гранаты. Увеличить ФПС значить убить графику. Статей по настройке графики много. [blue]КЛАЦ[/blue] В настройке пинга вам поможет не хитрое устройство [blue]ЛАГОМЕРТ[/blue]
Для ProMod'овцев не советую играться со значением [red]com_maxfps[/red] оно не должно быть меньше 85 и больше 250, иначе вы не сможете играть.
Так для чего же нужно большое значение FPS? Вот наблюдения взятые с сайта www.callofduty.ru, очень полезные цифры

Наверное, вся эта ересь кажется непонятной. Так что поясняю : " 142 фпс - 44 (43 бесшумно) 116 мс" означает что при 142 фпс и установленном скриптом значении времени пробега 116 миллисекунд персонаж пробегает 43 юнита бесшумно и на 44 юнит он уже издёт шум. Иногда, если удачно пробежать, то "бесшумный предел" совпадает с "шумным пределом", но это происходило не часто и являлось , судя по всему, глюком движка.

Но FPS влияет так же на стрейф джамп.
[green]Strafe Jump[/green]
для обычного игрока поможет в первую очередь мгновенно уйти от упавшей под него гранаты (для Hard еще и от мины), для быстрого преодоления препятствий и для обмана врага. Снайперу проще и быстрее залезть на скиловые места. Strafe jump так же позволяет двигаться быстрее, при грамотном использовании можно превратить свое движение в бесконечный (иногда без шумный) бег.
Но одним из самых важных аспектов [red]КОМАНДНОЙ ИГРЫ[/red] является соблюдение тактики, информация и шум. Начнем по порядку:
[green]Тактика[/green]
важная вещь для любой из команд, у каждой команды и игрока должна быть своя тактика. Не одна война (в обычной и игровой жизни) не была и не будет выйграна беспорядочным бегом по локации. Но об этом по подробнее на тренировках.
[green]Информация[/green]
или сокращенно "инфа" дается всей команде для примерного определения место положения противника. Инфа о противнике дается тем игроком которого убили с определенной позиции или на определенном месте, так же если игрок увидел пробегающую цель но не смог или не успел ее минусануть. Так же полезно говорить где и сколько противников ты убил. Для более краткого объяснения в каждой локации определенные места или здания имеют свое название (школа, железка, стройка)

[green]Звуки[/green]
(шумы) это тоже информация, и они так же важны для игрока. Звук шага, бега, гранаты, бомбы, выстрела. При хорошем ориентировании по карте и настройке выдающего звуков устройства (колонки, наушники) можно обнаружить врага, или не замеченную рядом упавшую гранату. Умелые игроки передвигаются практически без шумно, используя ходьбу полу присядем или вообще ползут. Так же используются без шумные места (баги карты). Слушать нужно, но вслушиваться и надеяться что противник ошибется не стоит. Многие обманывают с помощью звуков, специально давая ложную информацию о своем местоположении.

[green]Бинды для ProMod'a[/green]
не столь важны, но для удобства можно использовать несколько. Вот несколько биндов:

Так же для удобство рекомендую настроить некоторые игровые значения"

[red]ВАЖНО[/red]
если уже собрались изменять конфиг полностью, то изменять дефолдные значения compassPlayerHeight и compassPlayerWidth запрещено.


Ну и несколько (для кого то бесполезных) советов:
Есть много мануалов по [green]прокидам[/green] гранат, полно полезных советов можно увидеть в них. Но мало кто знает как все таки тренировать их, есть моды для тренировки прокидывания, такие как 'ampam4'. Но не за чем устанавливать очередной мод, если можно использовать promodlive204. Чтобы включить тренировочный режим нужно создать сервер (желательно в режиме devmap) под этим модом. И ввести в консоли [green]'promod_mode strat'[/green]. Зачем режим devmap'a? чтоб играть в god режиме, иначе взорвешься на своей же гранате. Для promodlive211 прописывать не нужно не чего.
[red](Если при запуске promod сервера на 1.0 выбивает ошибку 'file sume/mismatch' не мучайтесь, идите на 1.7)[/red]

Еще одна прекрасная вещь которую нам подарил promod это [green]твики[/green] (переменная filmTweak отвечающая за настройку изображения на promod'e)

Эти бинды я не проверял, по этому и выношу отдельно.


Пока что все что хотел сказать, если что еще вспомню допишу)
Terckin_Vasiliy Российская Федерация Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:20 | Сообщение # 2
  • Сообщений  85
  • Список наград  5
  • Смотреть историю репутации  61
Цитата (PeP)
Пока что все что хотел сказать, если что еще вспомню допишу)
Давай и вспоминай и дописывай, нужные вещи! thumbup

- Как, мол, что? - Бывало всяко.
- Трудно все же? - Как когда.
- Много раз ходил в атаку?
- Да, случалось иногда.

Твардовский
PeP Российская Федерация Дата: Суббота, 12.01.2013, 01:33 | Сообщение # 3
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
Цитата (Terckin_Vasiliy)
Давай и вспоминай и дописывай, нужные вещи!

Я не могу редактировать сообщение(
САНЕК Российская Федерация Дата: Суббота, 12.01.2013, 02:23 | Сообщение # 4
  • Сообщений  8
  • Список наград  0
  • Смотреть историю репутации  0
Ну, впринципе все по делу. Только вопрос по обозначениям мест на карте. Во-первых. Раз уж выложены 5 играбельных карт, то тут ошибочка, оффициальные карты промода это Backlot(Площадка),Citystreets(Район), Crash(Крушение), Crossfire(Перестрелка), Strike(Удар). Соответственно, Vacant(Офис) отрабатывать смысла особого нет и точки тоже. Ну и нету карты Район. Во-вторых это обозначения откуда? Просто они не совсем совпадают с общеизвестными, которыми пользуется большинство игроков и команд, в т.ч. и в европе, собственно они и были переведены на Русский, с сайта Tek9. А так конечно можно определения ввести персонально по команде, но если вам придется играть микс или Versus То будет сложно понять инфу.
Ну это уже мои придирки)


Исправленно: САНЕК - Суббота, 12.01.2013, 02:26
PeP Российская Федерация Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:08 | Сообщение # 5
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
Цитата (САНЕК)
Раз уж выложены 5 играбельных карт, то тут ошибочка

да знаю я) просто всех обозначений я не помню, поэтому и слизал с карт которые дал [green]TipotrO52[/green] района там не было по этому и выдумывать не стал)
Если все знаешь пиши исправим smile
AirSoft Российская Федерация Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:23 | Сообщение # 6
  • Сообщений  35
  • Список наград  5
  • Смотреть историю репутации  120
PeP, говори кстати если че исправить, я то точно это могу)
Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь.
PeP Российская Федерация Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:05 | Сообщение # 7
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
TipotrO52, В скайпе скажу)
Terckin_Vasiliy Российская Федерация Дата: Суббота, 12.01.2013, 19:02 | Сообщение # 8
  • Сообщений  85
  • Список наград  5
  • Смотреть историю репутации  61
Цитата (PeP)
Я не могу редактировать сообщение(

-вопрос решён, действуй!

- Как, мол, что? - Бывало всяко.
- Трудно все же? - Как когда.
- Много раз ходил в атаку?
- Да, случалось иногда.

Твардовский
PeP Российская Федерация Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:05 | Сообщение # 9
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
[red]*Обновлено [/red]
Terckin_Vasiliy Российская Федерация Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:21 | Сообщение # 10
  • Сообщений  85
  • Список наград  5
  • Смотреть историю репутации  61
Цитата
[red]*Обновлено[/red]
-молодчик! thumbup

- Как, мол, что? - Бывало всяко.
- Трудно все же? - Как когда.
- Много раз ходил в атаку?
- Да, случалось иногда.

Твардовский
AirSoft Российская Федерация Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:04 | Сообщение # 11
  • Сообщений  35
  • Список наград  5
  • Смотреть историю репутации  120
Цитата
bind "openscriptmenu quickpromod 2" Бинд на сбрасывание бомбы

По мне так, это отличный бинд. С помошью него можно хорошую тактику с обманкой.
Цитата
bind "openscriptmenu quickpromod 1;^2Timeout" Бинд на быстрый таймаут
Быстрый выбор класса:
bind "openscriptmenu quickpromod grenade"
bind "openscriptmenu quickpromod assault"
bind "openscriptmenu quickpromod specops"
bind "openscriptmenu quickpromod demolitions"
bind "openscriptmenu quickpromod sniper"
тут конечно тоже понятно, но что дает бинд на быстрый тайм аут?

Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь.
PeP Российская Федерация Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:38 | Сообщение # 12
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
Цитата (TipotrO52)
что дает бинд на быстрый тайм аут?

Точно не помню, но вроде это что то с турнирами связано. Что то вроде сигнала о готовности к игре.
AirSoft Российская Федерация Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:41 | Сообщение # 13
  • Сообщений  35
  • Список наград  5
  • Смотреть историю репутации  120
Цитата
Точно не помню, но вроде это что то с турнирами связано.

когда через есл играл, там это походу автоматом выставлялось, потому что пока F не нажмешь, играть не сможешь, и это обозначало,что ты мол готов.
офицер промода

Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь.
PeP Российская Федерация Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:35 | Сообщение # 14
  • Сообщений  39
  • Список наград  6
  • Смотреть историю репутации  40
TipotrO52, не совсем то о чем я говорил) то тебе дают время настроить конфиг и для команд окончательно определиться с тактикой) ну или что то типо того.
А вот на некоторых соревнованиях можно во время игры брать 1 тайм аут за команду (2 за карту) на 10-15минут.
Вот (по моему) этот бинд и нужен для того что бы не ждать окончания этого времени, если все уже готовы smile
САНЕК, Поправь если ошибаюсь)
САНЕК Российская Федерация Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:58 | Сообщение # 15
  • Сообщений  8
  • Список наград  0
  • Смотреть историю репутации  0
Хм, давай поправлю)) И так насчет старта раунда, у вас выплывает окошко Ready-up press F. Этот режим автоматически стоит во всех турнирных режимах промода. match mr xx (где хх это количество раундов за сторону), knockout хх (где хх это количество раундов до победы). И таких режимов уйма. Сейчас дефолтом считается режим match mr12. Режим этот предназначен для ожидания готовности всех игроков каждой из команд. Дабы не начиналась игра когда в одной команде 5 игроков, а в другой только 1. Ну и соответственно тактики и прочее как и было сказано. А бинд на быстрый тайм-аут нужен для того чтобы в случае вылета игрока в начале раунда сразу взять этот-самый тайм-аут. Ибо после окончания 3 секунд ожидания старта раунда уже придется его доигрывать. Собственно все эти команды доступны через меню быстрых сообщений (по дефолту Клавиша B(И)). А сброс бомбы... Ну, редко когда он будет использоваться для "тактики с обманкой". Во многих командах есть "бомбер" который собственно и плантит. Фаст-плант или иное. Так-вот при старте раунда бомбу может случайно подобрать другой, и бросить её сразу же, тем самым не тратить время на обход этой бомбы, во время раша каждые доли секунды важны... Или же, такой пример. Карта Крушение, рашишь на А, зашел на первый этаж, ну наверняка тебя уже встречют. Сбрасываешь бомбу, чтобы ее не увидел противник и идешь зачищать А. Просто если убьют и бомба упадет, то ее однозначно будут охранять. А это сразу увелечение шансов для ДЕФ.

А по тактике... Далеко не всегда начав плант или обезвреживание(дефьюз) , выгоднее бывает сделать фейк, подождать, выйдет ли кто-нибудь из-за угла, если нет точной информации по расположению противников, то наверняка есть тот кто охраняет плант. И на звук выйдет наверняка. Часто фейк делают несколько раз... При ситуации 1в1 частенько бывает такая ситуация, у Игрока Атаки есть бомба, он на планту А, и знает что противник тоже недалеко от А. Делает фейк на А и тихо перебирается на Б, прийдя на Б сразуже ставит плант, и если ДЕФ вас не просчитал то ситуация меняется в сторону игрока АТТ))))


Исправленно: САНЕК - Воскресенье, 13.01.2013, 16:03
Форум » Нами любимая игра Call of Duty » Решение проблем, советы и другое » Для игроков ProMod'a (То что должен знать игрок ProMod'a)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Приветствуем Вас на форуме команды

Russian Boys HARD
Если вы читаете это, значит не авторизованны или не зарегистрированны.   Чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего форума пожалуйста пройдите регистрацию, которая не отнимет у Вас много времени.   После будут доступны все функции нашей конференции.   Если Вы уже являетесь пользователем, пожалуйста - авторизуйтесь.

  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)
  • Бател Перейти к топику Добавил: ZERO-26-
    Ответов: (38)
  • МОД Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (23)
  • Клан Перейти к топику Добавил: pe4nic
    Ответов: (19)
  • Тренеровка Перейти к топику Добавил: NIKI
    Ответов: (18)
  • Состав CALL of DUTY MW3 - Команды [RBH] Перейти к топику Добавил: Metall
    Ответов: (4)
  • RBH v$ ATI Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (2)
  • Обсуждение «Новый Apple Mac Pro» Перейти к топику Добавил: ai
    Ответов: (0)
  • Обсуждение «avast! Premier 2014» Перейти к топику Добавил: Terckin_Vasiliy
    Ответов: (0)
  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)