У мира не меньше побед, чем у войны, но куда меньше памятников.

  • Страница 1 из 1
  • 1
пинг
Порох Украина Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:39 | Сообщение # 1
  • Сообщений  106
  • Список наград  9
  • Смотреть историю репутации  412

ВАЖНО: ПИНГ РАВНЫЙ 100- равен задержки в 1 млсек

Пинг зависит от качества интернета и от расстояния

Ширина канала на пинг, к сожалению, влияет. Дело в том, что при загрузке канала пакеты ставятся в очередь, а, следовательно, задерживаются.

Скачки пинга могут появляться при недобросовестности провайдера , когда на один канал вешают заведомо большее число пользователей , а когда они вечером начинают качать что нибудь вот и итог - лаги...
Ну и естественно при аварии и тп..

Прописать в командной строке (Пуск>"Выполнить") фразу "cmd", затем появится окошечко с командной строкой, где нужно будет написать "netstat" . Появится таблица Активных подключении, (при операции ничего не скачивать и т.д) если инет в порядке колонка с "Состоянием" будет везде содержать ESTABLISHED, если написано где нибудь TIME WAIT или подобное, позвони провайдеру. Вот и усе, у меня тож такое бывает.

пуск-выполнить - cmd - tracert и айпи сервера(порт писать не нужно) . этим проверяется пинг до сервера и колличество узлов
Если у вас пинг скачет или все вам говорят что вы лагаете то вам поможет следующее действие:
1. Запускаете игру
2. Cворачиваете её,нажимаете ctrl+alt+del
3. В появившемся окне диспетчера задач сверху в закладках выбираем "ПРОЦЕССЫ"
4. Там по строчке с "iw3mp.exe" щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем там приоритет --> низкий. Высветит какой-то вопрос - отвечаем да.
5. разворачиваем игру и если вам не помогло значит у вас просто отстойный провайдер!

Эксперимент прост (правда для производительных компьютеров), находясь в игре на сервере, отключить (если включена) синхронизацию и установить высокий лимит FPS (достаточно \com_maxfps 333), при хорошем FPS визуально зафиксировать свой пинг - он будет относительно высок. Потом залимитировать FPS примерно до 50 (\com_maxfps 50) - и тут вы увидите пинг намного ниже относительно тому, который с \com_maxfps 333.
Вывод:
Высокий лимит FPS при хорошей производительности - высокий пинг.
Низкий лимит FPS при хорошей и нормальной производительности - низкий пинг.

Остается только решить, что вам больше подходит! Динамичная игра с высокими и длинными прыжками с высоким пингом, или обычная игра без возможности высоких прыжков, но с низким пингом.

Дополнение

Есть несколько методов:
#1. Наличии быстрого процессора и быстрой графической карты, да это тоже влияет на пинг
#2. Выбор хорошего провайдера
#3. 3 Вариант о котором мы поговорим с вами подробнее, вам нужно всего лишь поправить ваш config_mp.cfg, а точнее оптимизировать настройки которые относятся, к сети.

Для начала обратитесь к предыдущему посту.

И так заходим ваш профиль C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\players\profiles\PlayerName где player name ваше имя, мое например Stivins

ШАГ 1. Узнайте какой самый низкий ramerate на любой карте у вас, и как от него зависит ваш пинг.
Для этого заходим в игру и делаем следующее в консоли:
cg_drawFPS 'Simple' смотрим фпс
Так же включаем лагометр да бы видеть вашу проблему, и зависимость фпс от пинга
cg_drawLagometer '1'

ШАГ 2. И включи самые низкие настройки фпс.

Самый низкий фпс это 35, вы можете выбрать и 55, 76, 125 и так далее
ШАГ 3. cl_maxpackets и com_maxfps приравниваем к одному числу, в данном тексте приравниваю через консоль к 35
cl_maxpackets '35'
com_maxfps '35'
Это оптимизирует ваши настройки сети и комуникации, соответсвенно понизит пинг

Переменные можно изменять двумя способами:

#1. Через консоль, в данном случае удобней (~ (Тильда), не забудте поставить /)

#2. Посредством редактирования в блокноте config_mp.cfg

Вот путь его расположения (у вас он может быть немного другой)

C:/Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/players/profiles/имя игрока

Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.

Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры. Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.Первое, что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)

В результате на экране появиться этакий осцилограф:

Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды «snaps», либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Третья линия – это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый (четыре), что вам не хватает rate (трафика) для передачи всех пакетов; а красный (пять) говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты.

Лечиться изменением параметров rate и snaps:

rate – Размер сетевых пакетов.

Синтаксис команды /rate 20000

20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает «телепортироваться». Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)

snaps – переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек.

Синтаксис /snaps 40.

cl_packetdup – Синтаксис команды

/cl_packetdup 1 (или 0)

если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование

Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника!

Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.

cl_maxpackets – эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер.

Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно «30″.

Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:

/rate 20000 (размер сетевых пакетов. Уменшая параметр мы уменьшаем трафик, но увеличиваем пинг. Дефолт 5000, значения 5000-25000)

/snaps 40 (дефолт 20, значения 20-30)

/cl_maxpackets 80 (100) (максимальное число пакетов отправляемых на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. Дефолт 30, значения 30-100)

/cl_packetdup 0 (повторная отправка сетевых пакетов. Если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включаем дублирование (1). Дефолт 1)

Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на 1

Играя такими настройками необходимо добиваться идеального показания логометра.

Так же можно поэкспериментировать с конфиг файлом, редактируя его для подходящего вам результата. Подправить графику, текстуру, настроить соединение. Как это сделать читаем здесь

Обязательно сделайте бэкап своего конфига перед его редактированием!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Приветствуем Вас на форуме команды

Russian Boys HARD
Если вы читаете это, значит не авторизованны или не зарегистрированны.   Чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего форума пожалуйста пройдите регистрацию, которая не отнимет у Вас много времени.   После будут доступны все функции нашей конференции.   Если Вы уже являетесь пользователем, пожалуйста - авторизуйтесь.

  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)
  • Бател Перейти к топику Добавил: ZERO-26-
    Ответов: (38)
  • МОД Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (23)
  • Клан Перейти к топику Добавил: pe4nic
    Ответов: (19)
  • Тренеровка Перейти к топику Добавил: NIKI
    Ответов: (18)
  • Состав CALL of DUTY MW3 - Команды [RBH] Перейти к топику Добавил: Metall
    Ответов: (4)
  • RBH v$ ATI Перейти к топику Добавил: Порох
    Ответов: (2)
  • Обсуждение «Новый Apple Mac Pro» Перейти к топику Добавил: ai
    Ответов: (0)
  • Обсуждение «avast! Premier 2014» Перейти к топику Добавил: Terckin_Vasiliy
    Ответов: (0)
  • Вступить в состав Call of Duty 4 MW Перейти к топику Добавил: Aragot
    Ответов: (68)