Дата проведения:
Ориентировочно начало июня. Точная дата станет известна как только будет набрано минимальное количество команд.
Игра:
Call of Duty 4 - Modern Warfare v1.2
Игровой режим:
Team Deathmatch (Командный бой)
Игровой мод:
promodlive.eu (promodlive211)
Формат:
Single Elimination (На вылет)
Количество человек:
6v6. backup list: до 4 человек. (Зарегистрировать можно до 10 человек. Во время игры на сервере может находиться только 6 человек от каждой команды и админ.)
Официальный Анти-чит:
UAC (При возникновении проблем у команд, будут рассмотрены другие варианты.)
Призовой фонд:
Будет определен по итогам регистрации. Призы будут точно! А вот какие, определимся позже.
Правила.
1. Основные положения
1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.2. Любые возникшие конфликты решают администраторы турнира. По другим вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться на официальный форум турнира.
1.3. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения. В случае, если по каким-либо причинам капитан не доступен, временно его обязанности должен исполнять заместитель.
1.4. Запрещается использование в тегах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название, так или иначе, противоречит данному правилу.
2. Настройки сервера
2.1. Все игры турнира могут проводиться на серверах, предоставленных игроками, при условии соответствии настроек сервера с данным режимом.
2.2. Игра проходит до 3000 очков на одной карте. Для победы нужно выйграть две карты.
2.3 Официальные карты для проведения турнира:
mp_citystreets(Район)
mp_backlot(Площадка)
mp_crash(Крушение)
mp_crossfire(Перестрелка)
mp_strike(Удар)
3. Правила и проведения матчей:
3.1 - График проведения матчей будет заранее спланирован и все команды будут предупреждены;
3.2 - Во время игры на серверах будет установлен пароль;
3.3 - Запрещено использовать игроков из другой зарегистрированной на турнире команды;
3.4 - В игре принимают участие 2 команды по 6 игроков в каждой(Меньше 4-ех игроков ставиться. Тех. Поражение);
3.5 - Игра будет состоять из двух карт на ваш выбор;
3.6 - Право выбора стороны команд в игре будет определяться путем проведения knife-раунда (Ножи), в ходе которого запрещено причинять урон игрокам чем-либо, кроме ножа (в противном случае команда проигрывает баш-раунд).
Способ выбора карт:
Выигравшая сторона черкает карту.
Проигравшая сторона черкает карту.
Выигравшая сторона выбирает карту(из оставшихся) и сторону.
Проигравшая сторона выбирает карту(из оставшихся) и сторону.
Первой играется оставшаяся карта.
Второй картой играется та, которую выбрала сторона, проигравшая на первой карте.
Третья карта играется при результате 1:1
3.7 - Разрешается 5-минутный перерыв во время смены сторон.
3.8 Команды могут запросить демко своих оппонентов (до 3 демо с команды на карту). Запрос необходимо оформить не позднее, чем через час после матча, и отправить его капитану команды противника и администратору турнира. Для этого необходимо указать причину запроса демо.
3.9. Если администратор сочтет причину веской, команда должна будет загрузить демо. Если в демо отсутствуют три и более раундов – команда может получить техническое поражение
3.10. На сервере могут находиться только игроки команд, администраторы и лайв-стрим.
3.11. Побеждает команда, выигравшая две карты.
* При смене сторон на карте игроки должны быть "ready-up" в течение 5 минут.
4. Также, нарушениями правил считается:
- Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований (попросут говоря, читы). Наказание: дисквалификация команды.
- Выход за границы карты.
- Запрещается использовать отдельные баги текстур, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты.
- Запрещается использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг).
- Запрещается использовать преднамеренный bounce jump.
- находиться в зрителях
* Наказания: Предупреждение.
При наличии 2 предупреждений, получившая их команда, проигрывает матч.
5. Разрыв соединения и другие технические неполадки:
5.1 - В случае, если у одного и более участников игры произошла техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право объявить паузу через встроенную функцию PROMOD'а (комбинация B-4-1). Игра будет продолжена после устранение проблемы или замены игрока.
5.2 - Если по техническим причинам сервер не запускается или игроки не могут на него зайти, капитаны команд имеют права перенести матч на удобный для них день или при возможности дождаться исправления неполадок.
6. Дополнительно о проведении турнира:
6.1 - Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 1-2 дня до проведения соревнований;
6.2 - Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
7. Игровой чат:
7.1 - Запрещен флуд и оскорбление других игроков во время игры.
7.2 - Запрещено использование макросов и скриптов.
* Наказания: Предупреждение, потом исключение игрока с сервера.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
- Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение;
- Капитаны команд обязаны незамедлительно отписаться об окончании игры судье и выдвинуть претензии, если они имеется в течении 10 минут на самом сервере или другим средством связи.
- Каждый игрок Турнира обязан установить античит UAC. ИНСТРУКЦИЯ
- Каждый игрок должен делать запись игры и хранить ее в течении 72 часов. Игрок любой команды должен быть готов предоставить демо по первому требованию администратора.
ВАЖНО! Если у обеих команд нет своего игрового сервера.
Вы можете попросить его у администрации. НО! предупреждать надо заранее, чтобы не оказалось так, что сервер на это время уже занят.
РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД ЗДЕСЬ!